Maxon Cinema 4D 2024.5.1 крякнутый на русском + серийный номер


Maxon Cinema 4D — это программа для создания и анимации трехмерной графики на компьютере с Windows. С ее помощью вы можете легко и быстро создавать разные виды трехмерных объектов, сцен, персонажей и т.д.

Cinema 4D

Программа имеет простой и понятный интерфейс, который подходит как для начинающих, так и для опытных пользователей. Вы можете выбирать из разных режимов работы, таких как моделирование, анимация, рендеринг или материалы. Вы можете также использовать разные инструменты, такие как кисти, лассо, нож или карандаш.

Программа имеет большую библиотеку готовых объектов, материалов и пресетов, которые вы можете применять к своим проектам или создавать свои собственные. Вы можете также настраивать параметры каждого объекта, материала или пресета, такие как цвет, текстура, освещение и т.д. Вы можете также создавать сложные объекты из простых с помощью функций объединения, вычитания или логических операций.

Скачать бесплатно Maxon Cinema 4D 2024.5.1 + Rus + crack

Пароль ко всем архивам: 1progs

Программа имеет функцию анимации трехмерной графики. Вы можете создавать разные виды анимации для своих объектов, сцен или персонажей с помощью ключевых кадров, кривых или динамики. Вы можете также настраивать параметры каждой анимации, такие как скорость, интерполяция или петля.

Cinema 4D полная версия

Программа имеет функцию рендеринга трехмерной графики. Вы можете превращать свои проекты в реалистичные или стилизованные изображения или видео с помощью разных методов рендеринга, таких как фотореалистичный, мультяшный или NPR. Вы можете также настраивать параметры каждого метода рендеринга, такие как разрешение, качество или формат.

Cinema 4D ключ

Программа поддерживает разные форматы импорта и экспорта трехмерной графики, такие как OBJ, FBX, 3DS и другие. Вы можете также интегрировать программу с другими программами для работы с трехмерной графикой, такими как Adobe Photoshop или Adobe After Effects для дальнейшей обработки своих проектов.

Cinema 4D скачать с ключом

Программа регулярно обновляется и улучшается разработчиками. Вы можете следить за новостями и версиями программы на официальном сайте или на форуме. Вы можете также поддержать проект пожертвованием или участием в тестировании и отладке.

Программа работает на Windows 7 или выше. Для запуска программы необходимо иметь процессор Intel Core i3 или выше, оперативную память 4 ГБ или больше, видеокарту с поддержкой OpenGL 4.1 или выше и свободное место на диске 4 ГБ или больше.

Maxon Cinema 4D — это удобная и мощная программа для создания и анимации трехмерной графики для Windows. Скачайте программу сегодня и начните создавать потрясающую трехмерную графику!

Аналоги программы вы всегда можете найти в наших подборках:

Комментарии

  1. Не рабочая версия программы, либо не работает на ryzen. Установил все по текстовому документу, программа просто не запускается

  2. Внимание! Если у кого то не устанавливается Cinema4D выдавая ошибку «Программа Maxon Cinema 4D всё ещё работает» просто поменяйте название установщика на любое другое

  3. Да, что-то иконки размытые и типо партикул не работает, собственно не работает программа cinema 4D 2024.4 или что-то надо настроить?

      1. Под REDShift 3.5.23 Нужна версия 2024.2
        Не плохо вместе дерать..
        Как cinema r19 + octan 3.07

  4. после переключения на RLM пишет ошибку лицензии и просит сервер и офлайн лицензию. Не запускается.

  5. Установил 2024 версию, все вроде нормально, но, когда нажимаешь рендер, пишет что отрендерить невозможно, купите лицензию (

    1. рендер надо сменить. РШ не работает в пиратке.
      как вариант подписка оф. октана, 15$ в мес.

    2. Появилась пиратская версия редшифта..
      Она работает только с конкретными версиями.
      В этом случаи все ок.
      Например Cinema4D 2024.2 — redshift 3.5.23
      Может пропатчат. Надо удалить файл rlmlockredshift в папке С:\ProgramData\Reprise

      1. Без возможности рендерить такое себе конечно.
        Получается нужно дополнительно установить ещё Redshift 3.5.23, чтобы можно было рендером пользоваться?

  6. при запуске, кидает на страницу регистрации, МАКСОН, status-failed…….ЧТО делать как запустить?

  7. Программа запустилась и работает, НО рендеры не работают не стандарт и не Редшифт ! про установку плагинов вообще молчу. Лучше купить ключ и год пользоваться лицензией так как на обычной пиратской проге много важных функций просто не работают. Или уходить на более старую взломанную версию, что такое…или переходить на блендер…

    1. Привіт.Ты действительно зарабатываешь и уже на высоком уровне в CG чтобы заплатить 1500 Euro?

      1. 1500 евро мелочь, тем более за год, 125 в мес.
        Дополню, можно купить октан, это 15 баксов в мес за рендер.
        Не нравиться, есть доступный блендер, где октан вообще бесплатный

    1. В версии 23 года,это интересно,помню крак Шифта максимум 18-19 год был и на старых версиях Синьки

  8. «2024.0.2 крякнутый на русском» — вот только в списке языков нет русского совсем

  9. В 2024 версии разработчики переписали ядро на AVX2.
    Из-за этого программа работает намного быстрее, но на старых процессорах не запустится!
    Теперь работает минимум с Интел 4 поколения (Intel core x 4xxx+),
    либо АМД начиная с первого райзена (AMD Ryzen x 1xxx+).

    Для редшифта (если у вас есть лицензия, потому что без только CPU режим) нужно минимум 8гб видеопамяти для работы в GPU режиме.

  10. Установилась, но нифига не запустилась (2024.0.2), как ни трахался с ней!…

      1. Капец, 5 разных сборок от разных авторов -всё тоже самое, не запускается.

    1. Тоже самое!
      Сколько раз уже не устанавливал, всё равно не открывается.
      Происходит будто какая-то загрузка (круг загрузки у курсора появляется) и всё, молчок.
      Если есть добрые люди, кто знает как решить данную проблему, подскажите пожалуйста.

      1. Только покупкой нового процессора с AVX2 инструкциями.
        Для Интел минимум Intel core x 4xxx+
        Для АМД AMD Ryzen x 1xxx+

  11. Администраторы решите пожалуйста проблему в cinema 4d 23, когда при установке пишет что программа уже запущена!

    1. Убери запущенные процессы Cinema и процессы Maxon и тогда норм всё будет, это дефолт.

  12. Администраторы решите пожалуйста проблему в cinema 4d 23, когда при установке пишет что программа уже запущена!

  13. Начинаю установку версии 2023,2, а она мне говорит, что Cinema 4d у вас уже запущена. На этом установка заканчивается. Система чистая, только что установленная Windows 11 21H2.

          1. такая же проблема, виндовс чистая, пишет тоже самое

    1. переименуйте файл установщик как нибудь, это происходит потому что сам установщик блокирует всё что запущено в диспетчере как «cinema 4d», а так как сам установщик так и называется, то в итоге он блокает сам себя

  14. Программа установилась, но при запуске даёт сообщение: Не найдена доступная лицензия — пожалуйста активируйте или приобретите лицензию…
    В папке с кряком один не запускающийся файл.

    Что всё-таки надо делать, чтобы получить возможность работать в программе?

  15. Все работает. Спасибо большое за ваш чудесный сайт. Теперь чуть-что, сразу к вам

  16. Только что скачал файл, распаковал и установил. Но ни в одной папке самого пакета не нашел вашего обещанного ключа доступа и серийного номера для работы .

  17. Спасибо за программу! Все получилось установить. Спасибо ребятам которые оставляют комменты с подсказками, где взять пароль, и что в какую папку устанавливать. Также инструкция по установке есть в текстовом файле вместе с программой. Там на английском языке, но гугл в помощь.

  18. После установки. (Maxon Cinema 4D Studio R26.107) запускается. Работает 2 секунды. И после этого все замирает, ничего больше не нажимается. Запускал несколько раз все время одно и то же, чем это может быть связано. Подскажите пожалуста.

  19. Проблема с Redshift, когда выбираю рендер, пишет не найден лог с лиценцией. Что делать?

  20. Автор канала, спасибо что ты у нас есть, ты такой хороший что для простых смертных у кого нет денег на покупку, выкладываешь такие проги и кряки, ты молодец.

  21. Как установить Redshift, когда выбираю рендер, пишет не найден лог с лиценцией. Что делать?

  22. Переключение на другие языки:
    Для установки русского и других языков, перейдите на вкладку Help — Manual Installation — выберите нужный язык из папки Language Packs и установите.

  23. В папке Fix лежит файл, который нужно поместить с ЗАМЕНОЙ в папку C:\Program Files\Maxon Cinema 4D R26\corelibs, а если на другой диск устанавливаете то ищите главную папку, откуда запускается прога ваша через «расположение файла»

  24. Пишет что архив поврежден или имеет неизвестный формат. Версия r25. Другие rar открываются.

  25. Почему-то запустилась пробная версия на 14 дней или я что-то не то нажал. Как это исправить?

  26. как поставить русский. куда только не пихал файл с русской локализацией

  27. Здравствуйте. А почему у меня пробная версия? Где взять ключ и как его установить тперь?

  28. Здравствуйте, при установке пишет, что «Программа Maxon Cinema 4D все еще работает. Пожалуйста, закройте её и попробуйте еще раз, либо отмените процесс для выхода из установщика» Что это значит?

  29. Подскажите плиз, не могу вкурить. Установил, крякнул, всё норм, но при нажатии на вкладку tags нет знакомого меню с Cinema 4D tags и остальной кучей тэгов. Это косяк сборки или я чет не то

    1. отпал вопрос. Установил R23, надо ту ставить версию или ждать сентября, обещали выпустить R25

    2. для того, чтобы появились все теги, нужно сначала объект выбрать, а уже потом нажимать либо правой кнопкой мыши, либо на Tags

  30. Салют, а для маков есть такая чудесная версия, может кто видел ,слышал? ПОдскажите !!!!Пожалуйста!

  31. Спасибо r24 все четко робит от души брат. У кого пароль не подходит Пишите 1progs а не 1Progs

  32. Блин! Почему не указываете, что все версии этой проги только для 64 бит!?
    Вечер убил впустую, скачивая и проверяя!!!

    1. Пишите в гугл » Cinema 4D системные требования» — читаете и вечер спасен

  33. Долго я искал такой сайт) Спасибо ребята за вашу работу, установил версию R23. Все сделал по инструкции. Но изменил путь установки была ошибка, потом переустановил(путь установки не менял) работает как по маску)) от души)

    1. Верхняя панель с лева на право, в конце нее есть (триугольник)стрелочка, нажымаеш и там есть обновления (часики), там докачаеш и язык и обновы

  34. Кто знает подскажите как установить на S22 плагин MagicSnow. Прога не видит этот плагин. Где найти плагины именно для S22?

  35. Че вы тупите с переводом на русский?
    Нажимайте на Help потом Manual Installation выбираете перевод который будет в папке с прогой, извлекаете русский и кидаете в Manual Installation. все просто, прога сама потом перезагрузится и будет вам русский язык

      1. Объясняю еще раз для особо «умных»…
        Папку с Cinema 4d которую ты отсюда скачал, извлекаешь файл Russian_23107_20201102.c4dupdate который находится в папке Language Packs!
        После того как ты установил Cinema 4D заходишь в программу.
        Вверху нажимаешь вкладку «Help», находишь Manual Installation и нажимаешь на него!
        Находишь файл который ты извлек (Russian_23107_20201102.c4dupdate) и выбираешь его (надо нажать галочку возле него) а затем нажмешь ОК.
        Программа у тебя должна перезагрузиться, и после следующего захода в нее у тебя будет все на русском языке!
        Я надеюсь что ты наконец-то понял как надо делать…

      2. лучше учитесь работать в английской оригинальной версии, это не сложно, 2021 год как ни как. потом перевод на русский очень несовершенен . многие инструменты могут быть переведены не корректно. и потом , если посмотрите видео обучалку , в которой прога на инглише. попросту мозг взорвется от того что не найдете нужного инструмента… оригинал всегда лучше, + инглиш подучите, в наше время это , как бы нужно знать иностранный)

  36. Почему не на русском языке.Скачал и все на английском. Даже русификатор скачивал не помогло.

  37. Скопируйте в папку настроек от s22 в appdata>roaming>maxon>Maxon Cinema 4D R22_.. настройки предыдущей, рабочей версии, например, appdata>roaming>maxon>Maxon Cinema 4D R20_… и заработает

  38. Почему нельзя было сразу написать что на десятку.. Впустую потратил время на установку..

      1. у меня такое было ,просто при зависании ничего не далейте , ждите,должно помочь

    1. после установки сразу прогу запускай, потом выключай и взламывай.
      во время этих процедур и первого запуска — отключи антивирус

  39. пытаюсь зарегаться в maxon email правильно, всё правильно, выбираю страну россию не получается выполнить данные

  40. Запустил установку, подождал, смотрю — до 22% доходит и слетает заново. Вирус!

    1. Зайди в архив через свой архиватор, затем попробуй извлечь. Должно запросить пароль.
      Именно через архиватор, а не через двойной клик.

    2. Попробуй заново скачать без пауз
      Или же попробуй с помощью другого архиватора

  41. Установил 1 раз — прога не запускается. Удалил и установил снова — запустилась, но черный экран в программе. Как решить — непонятно, гугли- отключить openGL, не наше в настройках, редактировать какойто файл в папке windows — нет аткого файла.
    Удалил эту версию.

    1. данная проблема извлекает из программы и из компьютера/ноутбука. проблема с OpenGL это самая популярная ошибка, ибо программа не всегда может прочесть исходный код устройства. OpenGL можно отключить двумя способами.
      1: edit/preferencis/(в самом низу будет: открыть папку preferencis), нажимаешь туда и удаляешь всё содержимое папки (ВНИМАНИЕ: СБРОСЯТСЯ ВСЕ НАСТРОЙКИ ПРОГРАММЫ включая OpenGL) — если ошибка исправлена, то проблема была в программе.
      2. заходим в настройки программы и выбираем: graphics/OpenGL и дальше просто отключаем его, но будут лаги и довольно ужасная картинка, но при рендеринге анимации/картинка всё будет нормально. Если это помогло, то проблема в устройстве.
      мне удавалось слышать что это можно исправить (если проблема в устройстве), удалив какую-то папку (не preferencis), но на новых версиях (уже на r14) это папки нет, поэтому держи два способа, надеюсь помог.

  42. Сайт крутой, проги без вирусов, советую скачивать именно отсюда!

  43. Добрый день,подскажите пожалуйста как исправить вид анимации? они получаются вытянутые((((буду очень благодарна за ответ!

  44. Народ, кто это читает, знайте, есть новая версия синьки r21.207.Обновите, а потом крякните тем же кряком который вы скачивали прежде в версии r21.115. Мне это помогло…

  45. Спасибо большое,всё работает.
    Если кому нужна помощь — нужно сначало установить саму Синему,а потом перенести с заменой файл внутри папки «Crack» в путь Maxon Cinema 4D R21 -> coreblis

  46. все норм, но по какой то не ведомой мне причины он не воспринимает плагины, вроде все правильно делалю, даже туторы сматрел и все ровно один мегаскан да и видет а остальное нет, помагити пж

  47. Спасибо большое кто создал этот сайт. всего вам хорошего да побольше!!!!!!!!

  48. Какие же тут дауны сидят. Как сука можно ошибиться в одном файле? Нажимаешь скачать торрент, заходишь в папку, нажимаешь на инсталлятор и все. Что может быть проще. Что может пойти не так? Вы это на кнопочный телефон устанавливаете?

  49. Подскажите пожалуйста, а пароль какой чтобы открыть архив (вин,рар ) ?1progs не подходить?

  50. Вы выкладываете плагины для С4? Потому что крякнутых плагинов для версии R21 я не нашел, а если и нашел то с трояном( Просто большая часть качественных плагинов работает только на младших версиях( R14/15/16

  51. Скачал всё нормально работает, но почему Cinema 4d r21.027 нет Pro Render, куда вы его дели ?

  52. Скачал, первый раз запустилось , а потом требует Libmmd.dll. Попробовал переустановить, но не помогло.Что делать?

  53. Какие е*аные дауны тут сидят.. ОШИБКА ОШИБКА…вы бл*ть текстовик читаете на*уй?

      1. Отключаешь инет, отключаешь брандмаудер или тому подобные антивирусники и устанавливаешь C4, все работает.

      2. Скачанный фаил для начала надо распаковать, желательно через отдельный распаковщик, тк через стандартный не получается. Позже все должно получиться

  54. Почему при запуске Загрузка (инциализация плагинов)доходит до конца но в программу не заходит

  55. бля где сука экзешник для запуска! Качал с облака майла — нет екзешника сука

  56. Спасибо огромное. Пол дня возилась с 3d max. Не удачно. А тут все сразу получилось. Спасибо огромнейшее!!!!!!!!

  57. Вы дебилы? Всё работает. Очень простое приложение оно весит 500 метров ну и что у вас компы такие слабые что даже 500 метров не тянет?

  58. Ху*ня , скачал , там тупо папка и не запустить и не чего нельзя сделать …зря ждал кучу времени при скачивании!

    1. Я обновил крякнутую r21 207
      И у меня перестал работать КРЯК!
      PS: (Всё пробовал не помогает)

  59. что сделать если пишет так точка входа в процедуру removedlldirectory не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll.

    1. если пропал какой то .dll то скорей всего это вирус его удалил либо вы либо этот .dll от автора и его надо скачать отдельно или у вас не то сочитание бит

  60. дайте ключ ато я скачал программу з другова сайта а оно демо а заново качать долго

  61. Спасибо большое!!! Всё встало как по маслу…! Один вопрос, можно ли делать обновления? Не слетит программа..?

  62. Спасибо огромное! Везде натыкался на вирусный софт, а тут на облако маил ру залили.
    Ключи кстати активировались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *